Twitter показал рекламодателям новый сервис

Twitter показал рекламодателям новый сервис
По причине того, что люди в развитых государствах не смотрят телеканалы или же делают это изредка, организации, занимающиеся телерекламой, взяли на вооружение Интернет. А именно, общественные сети. Twitter принял решение зарекомендовать себя одной из лучших площадок для рекламы, предоставив маркетологам особый сервис. У них появится возможность узнавать, какие киноленты и программы смотрят, чем люди интересуются, демонстрируя человеку подходящую рекламу.
 
Единственная вероятность отделаться от докучливой рекламы - как говорится ничего не писать о просмотренных по ТВ кинокартинах. Так как, по-другому вам понадобиться лицезреть ещё больше рекламы. Зарегистрироваться в сервисе Twitter Amplify могут телеканалы. Они станут поставлять актуальную информацию социальлой сети и рекламодателям.
 
К проекту присоединились Discovery, Fox, Turner Broadcasting, Bloomberg TV, Vevo, CBS, Vice,  BBC America, ESPN и Major League Baseball. А маркетинговую кампанию развернули Time Inc., PepsiCo, Conde Nast и Procter Gamble. Twitter поставил свою подпись в соглашение с Nielsen, коя станет давать соцсети новые телерейтинги.

Похожие статьи:

ЗдоровьеВ России создадут сервис для проверки лекарств

ЗдоровьеВозможностей рекламировать алкоголь все меньше

ИгрыОнлайн-игры от российских телеканалов

ОбществоХакеры украли пароли пользователей соцсетей

ПолитикаГосдума планирует ограничить рекламу алкоголя

Рейтинг: 0 Голосов: 0 661 просмотр
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!