США разбирается в проблеме российского самолетостроения.

США разбирается в проблеме российского самолетостроения.
Со времени окончания холодной войны Россия старается догнать Запад по уровню производства современных, отвечающих всем стандартам военных и пассажирских самолетов. Однако доступ к приобретению западных технологий на данный момент не дает желаемых результатов. Неудачи современного российского самолета Суперджет 100 медленно приближает его к признанию провального проекта.
 
Огромная рекламная компания заявляла о продаже двухсот самолетов, но фактов покупки самолетов мала, и на данный момент построено только 28 машин. Полномасштабно производить Суперджет 100 начали 2 года назад. За это время произошло два крупных крушения данного самолета. В мае 2012 года, выполняя демонстрационный полет в Индонезии, Суперджет врезался в гору. В результате крушения погибло 45 человек, включая экипаж. Виновным был признан экипаж, проигнорировавший предупреждение системы столкновения с землей. Следующей крупной аварией стала посадка без шасси в июле 2013 года в Ирландии. Жертв удалось избежать, но это происшествие стало очередным пятном на репутации современного российского самолета.
Одним из главных недостатков любых самолетов российского производства является ненадежность машин, слабая сервисная поддержка. Не смотря на использование западных стандартов и производственных партнеров при строительстве Суперджета, этот самолет не способен пока занять достойное место на рынке. 
 
Такая же, не очень радужная обстановка была вокруг самолета Ил- 96, ставшим укороченной версией Ил-98, который выпускался с 1980 года, и на данный момент не использующийся. Несмотря на то, что они используются для перелетов высших лиц России, это не помогло поднять их продажи. Даже оснащение некоторых машин западными двигателями и электроникой не помогло Ил-96 завоевать рынок. Несмотря на более низкую стоимость, чем самолеты Boeing и AirBus обслуживание и ремонт сводят эту разницу не в пользу российской машины, да и надежность говорит не в пользу Ил- 96. Поэтому даже российские перевозчики отдают предпочтение западным авиалайнерам. Производство Ил-96 со скрипом, но все же продолжается, заводы, производящие это самолет трудятся над выпуском различных модификаций этого самолета.
Российское авиастроение пытается создать достойного конкурента западным самолетам, и с каждым разом становится все ближе и ближе к поставленной цели.

Похожие статьи:

ПолитикаВ Сирии сбиты первые американские ракеты

ПроисшествияМежду самолетами Британии и Турции едва не состоялся воздушный бой

НаукаЭксперты считают ЯК -130 одним из лучших самолетов

НаукаНастоящее и будущее Объединенной Авиационной Корпорации

Экономика и бизнесРусские сенсации Ле Бурже

Рейтинг: 0 Голосов: 0 590 просмотров
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!