Имидж Деда Мороза должен быть на соответствующей высоте. На репутации доброго волшебника не должно появиться пятен. Так считает генеральный директор Вологодского ОАО «Дед Мороз».
Запущенный проект «Великий Устюг – родина Деда Мороза» привлёк к себе внимание, и было создано ещё несколько компаний, занимающихся организацией Новогодних и Рождественских праздников. Для деятельности таких компаний необходимо регистрировать товарные знаки для продвижения своей новогодней продукции. Раскрутка проекта требует больших вложений, и основным компаниям совсем не интересно, чтобы скороспелые компании с сомнительной репутацией использовали их товарные знаки. Использование в своих целях чужого товарного знака без согласования с соответствующей компанией может быть расценено, как кража интеллектуальной собственности.
Представительство ОАО «Дед Мороз» готово сотрудничать с вновь создаваемыми фирмами с разрешением на использование товарного знака после заключения соответствующего договора, сообщила Галина Телегина, президент торгово-промышленной палаты Вологодской области.
Для пресечения попыток недобросовестной конкуренции представители компании ОАО «Дед Мороз» пригрозили штрафами за незаконную деятельность от чужого имени. Правда, осуществить это будет сложно, так как большинство подобных компаний после праздника покидает поле деятельности.
Похожие статьи:
Экономика и бизнес → Изменение вектора газовой политики
Экономика и бизнес → Владислав Сурков: Базы инновационной экономики в РФ заложены
Политика → Помогать США в ситуации со Сноуденом Россия не будет
Политика → США и Россия совместно уничтожат химическое оружие в Сирии
Экономика и бизнес → Украина запретила транзит зерна из России