Итальянские страсти столичных авиадиспетчеров

Итальянские страсти столичных авиадиспетчеров
Как стало недавно известно, ФГУП Государственная корпорация по организации воздушного движения (ОрВД) задолжала своим сотрудникам, работникам столичного авиационного узла, заработную плату в размере, превышающем 173 миллиона рублей. 
2800 работников Московского центра автоматизированного управления воздушным движением (МЦ АУВД), среди которых представители технического персонала, авиадиспетчеры и младший обслуживающий персонал аэропортов, требуют от работодателя покрытия долгов по заработной плате, которые имеются на сегодняшний день, а также настаивают на увеличении уровня оплаты своего труда. Стоит отметить, что забастовка, в которую грозит перерасти конфликт в ближайшее время, может вызвать настоящий ажиотаж среди пассажиров, направляющихся в отпуск или возвращающихся из него через московские аэропорты. 
Суть конфликта, по словам сотрудников, заключается в несоблюдении работодателем условий коллективного договора, согласно которому заработная плата авиадиспетчеров должна индексироваться с периодичностью одни раз в полгода с учетом роста прибыльности предприятия. Однако эта индексация работодателе на сегодня не произведена. Такое положение вещей сотрудники считают незаконным и требуют от руководства МЦ АУВД выплатить им заработную плату в соответствии с условиями договора. Представители вспомогательного и технического персонала настаивают на забастовке. 
Сами же авиадиспетчера, которым по трудовому законодательству Российской Федерации запрещено проводить забастовки на рабочем месте, тоже говорят о необходимости предпринимать более серьезные меры воздействия к нерадивым работодателям. В случае невыполнения последними условий коллективного договора авиадиспетчера намерены вспомнить о собственных правах в части максимально допустимой нагрузки при выполнении работ по одновременному ведению нескольких авиалайнеров. Если сегодня в «горячее» время каждый специалист ведет на свой страх и риск по 15-18 рейсов одновременно, то в соответствии с нормами пропускной способности, которые установлены Минтрансом еще в 1986 году, он должен работать не более чем с шестью. Если авиадиспетчеры начнут четко выполнять это предписание, их действия нельзя будет квалифицировать как забастовку и работа аэропортов не будет остановлена, но их пропускная способность значительно сократится, что приведет к огромным очередям и задержкам рейсов, что в период отпусков может стать причиной настоящего хаоса. 
Сегодня в штате управления числится 800 авиадиспетчеров, которые ежедневно выполняют работу, связанную с безопасностью пилотов и пассажиров в период полета и приземления. От качества их работы, их внимательности и ответственности зависят жизни сотен и даже тысяч людей, поэтому хочется надеяться, что данная конфликтная ситуация никак не скажется на уровне их квалификации. 
В заключении хочется сказать, что конфликт стремительно набирает обороты, а от его решения будет зависеть благополучие тысяч туристов, собирающихся на отдых авиатранспортом. 

Похожие статьи:

ОбществоГрузинского "авторитета" выдворили из России

ПроисшествияСергея Помазуна хотят отправить на психиатрическую экспертизу

ПроисшествияЧеченцы избили одесских журналистов

ОбществоЗащита "приморских партизан" выступила в суде

ОбществоВ "Газпроме" запрещают яркий мэйкап

Рейтинг: 0 Голосов: 0 686 просмотров
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!