В московских подъездах будут установлены динамики

В московских подъездах будут установлены динамики

В большинстве московских подъездах будут установлены динамики.  Благодаря им в случае возникновения ЧП по громкоговорителю будут передаваться оповещения, которые смогут помочь жителям эвакуироваться. А в свободное время  будут транслировать спокойную музыку.

Один из советников генерального директора ФГУП Российские сети оповещения и вещания (РСВО) Анатолий Золкин сказал, что такая система появится практически в каждом жилом доме. Первые динамики будут установлены в таких районах как: Люблино, Новокосино, Марьино и также Сокол. В случае ЧП система сразу же будет транслировать подробную инструкцию безопасности, а в праздники и свободное время будет транслироваться музыка на выбор.

По словам советника, такая система была сконструирована специалистами РСВО и МГУП Мослифт. Она может контролироваться с диспетчерского пульта через особенную программу, которая также была создана специалистами. Основная цель данного устройства – это предупредить о чрезвычайной ситуации и избежать человеческих потерь. Система работает в случае пожара, взрыва, техногенно-химического происшествия и других чрезвычайных ситуаций.

Первый проект должен запуститься в  конце июля этого года в столичном районе Новокосино. После чего устройство будет запущенно в других районах.

Логинов отметил, что сообщение о ЧС будет передаваться с максимальной громкостью, так что предупреждение будет слышно даже в отдаленных местах. Также он рассказал, что динамик будет задействован в любое время, несмотря на погоду или другие условия.

Для того чтобы столица развивалась, такая система будет запущена по всем районам Москвы, а затем может и по всей России. Если будут финансировать этот проект, то данное устройство будет установлена по всем районам за 2-3 года, - сказал Логинов.

Также он отметил, что такая система обойдется недорого, примерно в 100 рублей. Будут ежемесячно проводить специальные собрание, где жители районов смогут ознакомиться с устройством и понять его принцип работы.

По словам члена Совета Гильдии маркетологов Николаса Коро, список произведений, которые будут транслироваться в спокойное время должны быть нейтральными, и связаны с рекламой новых хитов.

 

Коро  также добавил, что все мелодии и звуки живой природы следует использовать крайне осторожно, чтобы не навредить окружающим жителям.

Похожие статьи:

ОбществоСоциологи спросят у людей, как они к полиции относятся

ЗдоровьеВысокоэффективные лекарства как способ продлить жизни в РФ

СпортАлександр Овечкин забросил 380-ю шайбу в НХЛ

ОбществоАвтолюбители смогут узнавать по телефону о заправках, продающих некачественный бензин.

ЗдоровьеМедобслуживание иностранцев к 2020 году может «съедать» пятую часть бюджета здравоохранения России

Рейтинг: 0 Голосов: 0 475 просмотров
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!