Депутат Миша Сердюк вносит исправления в закон "О рекламе", чтоб расширить полномочия для конкурентной борьбы.
Член комитета Государственной думы по бюджету и налогам М.Сердюк (Справедливая Россия) подготовил законопроект, снова разрешающий рекламодателям принимать на вооружение превосходные степени в рекламе продуктов и услуг. Согласно законодательству, которое было принято в 2006 году, такие слова как превосходный, лучший, номер 1, применять нельзя. Аналогичные слова могут ввести покупателя в заблуждение.
Такая мера повысит конкурентноспособность и экономическую активность.
Данная инициатива дозволит отечественным изготовителям соперничать с иностранными, учитывая вступление России в ВТО.
- Проф. общество мысль не поддержит, вопрос этичности рекламы нам главен. Кроме всего прочего покупатель сегодня довольно опытный и относится к рекламе со скептицизмом. Эта примитивная реклама уже работает плохо - решительно заявляет председатель комитета по внешней рекламе Ассоциации коммуникационных агентств РФ Андрей Березкин.
- Упоминание продукта в рекламе в категории "лучший налагает ответственность на производителей. Я нахожу верным, что не разрешили использовать превосходные ступени. В случае если данное вернут, то потребитель будет менее защищенным, - считает гендиректор маркетингового агентства "Фирменный знак" Евгения Ахатова.
В неких государствах Евросоюза ступени превосходства также воспрещены, хотя там запрет обыгрывают в рекламе. К примеру, использование лозунга "лучшее в мире" на Кипре.
Похожие статьи:
Спорт → Месси отказывается платить налоги?
Спорт → Зидан будет помощником главного тренера "Реала"
Кино → Полиция Атланты задержала Риз Уизерспун
Авто → В Грозном за переходами наблюдают женщины-автоинспекторы
Общество → Израильские раввины будут рассылать спам законно