Госдума предложила вернуть в рекламу "№1" и "лучшее"

Госдума предложила вернуть в рекламу
Депутат Миша Сердюк вносит исправления в закон "О рекламе", чтоб расширить полномочия для конкурентной борьбы. 
 
Член комитета Государственной думы по бюджету и налогам М.Сердюк (Справедливая Россия) подготовил законопроект, снова разрешающий рекламодателям принимать на вооружение превосходные степени в рекламе продуктов и услуг. Согласно законодательству, которое было принято в 2006 году, такие слова как превосходный, лучший, номер 1, применять нельзя. Аналогичные слова могут ввести покупателя в заблуждение. 
 
Такая мера повысит конкурентноспособность и экономическую активность.
 
Данная инициатива дозволит отечественным изготовителям соперничать с иностранными, учитывая вступление России в ВТО. 
 
- Проф. общество мысль не поддержит, вопрос этичности рекламы нам главен. Кроме всего прочего покупатель сегодня довольно опытный и относится к рекламе со скептицизмом. Эта примитивная реклама уже работает плохо - решительно заявляет председатель комитета по внешней рекламе Ассоциации коммуникационных агентств РФ Андрей Березкин.
 
- Упоминание продукта в рекламе в категории "лучший налагает ответственность на производителей. Я нахожу верным, что не разрешили использовать превосходные ступени. В случае если данное вернут, то потребитель будет менее защищенным, - считает гендиректор маркетингового агентства "Фирменный знак" Евгения Ахатова.
 
В неких государствах Евросоюза ступени превосходства также воспрещены, хотя там запрет обыгрывают в рекламе. К примеру, использование лозунга "лучшее в мире" на Кипре.

Похожие статьи:

СпортМесси отказывается платить налоги?

ОбществоИзраильские раввины будут рассылать спам законно

КиноПолиция Атланты задержала Риз Уизерспун

АвтоВ Грозном за переходами наблюдают женщины-автоинспекторы

СпортЗидан будет помощником главного тренера "Реала"

Рейтинг: 0 Голосов: 0 477 просмотров
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!