Жители крупных городов пересаживаются на велосипеды

Жители крупных городов пересаживаются на велосипеды
Количество велосипедистов на улицах российских городов неизменно растет. В последнее время популярность этого вида транспорта заметно увеличилась и среди его поклонников встречаются люди обоих полов, да и возрастных ограничений тоже не осталось. 
Сегодня в крупных городах России ведется активная работа, направленная на то, чтобы обезопасить спортсменов и организовать движение велосипедного движение по улицам города. Например, в Архангельске недавно открыли новую велодорожку, велосипедисты Санкт-Петербурга самостоятельно занялись разметкой тротуаров, а С. Кузнецов – главный московский архитектор, пообещал, что подобные велосипедные дорожки в скором времени появятся и на центральных столичных улицах.   
 
Все эти меры имеют далеко идущие цели. В первую очередь чиновники видят свою задачу в том, чтобы превратить велосипед из способа оздоровления или развлечения в полноценное транспортное средство. По данным статистики, только 1% россиян отправляются на работу или учебу на велосипеде. И связано это сразу с несколькими негативными факторами. Во-первых, велосипедисты указывают, что движение по улицам крупных городов в нашей стране очень небезопасно и их инфраструктура не предназначена для велосипедного транспорта. Во-вторых, много проблем связано с сохранностью транспортного средства во время отсутствия владельца длительное время.  
 
Использование велосипедного транспорта вместо общественного – это один из возможных вариантов решения проблемы с загруженностью последнего в часы пик и пробок, да и на экологии города такое нововведение скажется только положительно. К слову сказать, в Европе велосипед давно стал полноценным участников дорожного движения. Например, в Амстердаме на велосипеды пересели 40% жителей, а в Хельсинки, где погодные условия, кстати, тоже оставляют желать лучшего, протяженность велосипедных дорожек превышает 1300 км.    
 
Чтобы немного приблизиться к европейским показателям, власти Москвы принимают целый комплекс мер. По словам чиновников, в соответствии с Программой развития транспортной системы, в Москве к 2016 году появится 73 км дорожек для велосипедистов и 17 000 мест для парковки двухколесных железных коней. А с 1 июня этого года был введен в работу первый велопрокат.
Однако на безопасности движения все эти нововведения пока никак не отразились. Как сообщают официальные источники в ГИБДД, с начала этого года на дорогах страны погибло более 139 велосипедистов и виновниками таких трагедий подчас становятся сами спортсмены, не соблюдающие элементарные правила дорожного движения. 
Будем надеяться, что в ближайшее время в наших городах велосипеды станут полноценными участниками безопасного дорожного движения.

Похожие статьи:

Экономика и бизнесВ Новомосковском округе хотят запретить строительство высоток

КультураВ Сербии появились члены казачьего движения

СпортМирзаев может стать заслуженным мастером спорта России

АвтоВ Москве опубликован чёрный список АЗС

КультураНовый худрук театра на Таганке будет назначен в 2014 году

Рейтинг: 0 Голосов: 0 605 просмотров
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!