Жители крупных городов пересаживаются на велосипеды

Жители крупных городов пересаживаются на велосипеды
Количество велосипедистов на улицах российских городов неизменно растет. В последнее время популярность этого вида транспорта заметно увеличилась и среди его поклонников встречаются люди обоих полов, да и возрастных ограничений тоже не осталось. 
Сегодня в крупных городах России ведется активная работа, направленная на то, чтобы обезопасить спортсменов и организовать движение велосипедного движение по улицам города. Например, в Архангельске недавно открыли новую велодорожку, велосипедисты Санкт-Петербурга самостоятельно занялись разметкой тротуаров, а С. Кузнецов – главный московский архитектор, пообещал, что подобные велосипедные дорожки в скором времени появятся и на центральных столичных улицах.   
 
Все эти меры имеют далеко идущие цели. В первую очередь чиновники видят свою задачу в том, чтобы превратить велосипед из способа оздоровления или развлечения в полноценное транспортное средство. По данным статистики, только 1% россиян отправляются на работу или учебу на велосипеде. И связано это сразу с несколькими негативными факторами. Во-первых, велосипедисты указывают, что движение по улицам крупных городов в нашей стране очень небезопасно и их инфраструктура не предназначена для велосипедного транспорта. Во-вторых, много проблем связано с сохранностью транспортного средства во время отсутствия владельца длительное время.  
 
Использование велосипедного транспорта вместо общественного – это один из возможных вариантов решения проблемы с загруженностью последнего в часы пик и пробок, да и на экологии города такое нововведение скажется только положительно. К слову сказать, в Европе велосипед давно стал полноценным участников дорожного движения. Например, в Амстердаме на велосипеды пересели 40% жителей, а в Хельсинки, где погодные условия, кстати, тоже оставляют желать лучшего, протяженность велосипедных дорожек превышает 1300 км.    
 
Чтобы немного приблизиться к европейским показателям, власти Москвы принимают целый комплекс мер. По словам чиновников, в соответствии с Программой развития транспортной системы, в Москве к 2016 году появится 73 км дорожек для велосипедистов и 17 000 мест для парковки двухколесных железных коней. А с 1 июня этого года был введен в работу первый велопрокат.
Однако на безопасности движения все эти нововведения пока никак не отразились. Как сообщают официальные источники в ГИБДД, с начала этого года на дорогах страны погибло более 139 велосипедистов и виновниками таких трагедий подчас становятся сами спортсмены, не соблюдающие элементарные правила дорожного движения. 
Будем надеяться, что в ближайшее время в наших городах велосипеды станут полноценными участниками безопасного дорожного движения.

Похожие статьи:

Экономика и бизнесВ Новомосковском округе хотят запретить строительство высоток

КультураВ Сербии появились члены казачьего движения

КультураНовый худрук театра на Таганке будет назначен в 2014 году

АвтоВ Москве опубликован чёрный список АЗС

СпортМирзаев может стать заслуженным мастером спорта России

Рейтинг: 0 Голосов: 0 569 просмотров
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!