Обнаружено третье ядро внутри Земли

12 февраля 2015 - Екатерина Солгалова
Обнаружено третье ядро внутри Земли
Американские ученые в результате целого ряда исследований обнаружили тот факт, что ядро Земли имеет в своем составе три элемента, а не два, как считалось раньше.
Науке пока мало известно про ядро Земли – гораздо меньше, чем о звездах. Это связано с тем, что проникнуть в такие глубины пока не представляется возможным, образцы ядра нельзя получить, и поэтому вся информация получается на основе косвенных геофизических или геохимических методов.
Американские исследователи обнаружили третий слой внутри ядра планеты. Они изучали структуру недр при помощи сейсмических волн, образующихся во время мощных землетрясений. Они не остановились на анализе первичной волны , а провели исследование сейсмического отражения землетрясения и повторных толчков.
Такой метод дал радикально новое представление о структуре ядра. Оно оказалось похожим на гигантскую матрешку. Внутри уже известного ранее твердого ядра размещено еще одно, диаметром вдвое меньше. Ученые были также удивлены тем фактом, что кристаллы в нем расположены не как у верхней части ядра – на север и юг, по направлению к магнитным полюсам Земли, а в западном и восточном направлении.

ИгрыМузыка способна влиять на память человека когда он спит