Создатели фильма «Пришествие дьявола» решили сделать картине не банальную рекламную кампанию. Обычные афиши, стяги и штендеры для этих целей не подходили, они придумали гораздо круче. В итоге, гуляющие по Манхэттену люди могли наблюдать, как по улицам разъезжает коляска с маленьким дьяволенком. Зрелище было не для слабонервных.
Коляска выезжала на проезжую часть дороги, мчалась с приличной скоростью по тротуарам или внезапно останавливалась. Объясняется это просто, ей управляли с помощью радиопульта. Но это еще не все. Когда сердобольные прохожие останавливались, чтобы убедиться, что с младенцем все в порядке, то из-под покрывала выскакивал ребенок. Его глаза были налиты кровью, и он пронзительно кричал.
Сюжет фильма, который решили афишировать таким не тривиальным способом, закручен как раз на рождении, у обычной земной женщины Антихриста.
Желающие помочь ребенку жители Манхэттена реагировали на механическую куклу по-разному. У кого-то он вызывал истерический смех, были и те, кто испугался и убежал. Даже местные собаки пришли в недоумение и предпочли ретироваться от странной коляски.
В Интернете появились ролики с приключениями ребенка дьявола. Ролик посмотрели несколько миллионов пользователей. При этом из них мало кому понравилась такая креативная рекламная кампания, ведь она могла завести довести до инфаркта впечатлительных людей или привести к другим неприятным последствиям.
Похожие статьи:
Общество → Астахов: закон об усыновлении не отменят
Здоровье → В Сальвадоре запрещены аборты
Происшествия → В Москве белорус пытался похитить ребёнка
Авто → В Китае начнут ездить на электроавтобусах
Общество → Умершего на Камчатке мальчика насиловали в семье