Ёсуки Мацуда: Kickstarter - шаг навстречу пользователям

Ёсуки Мацуда: Kickstarter - шаг навстречу пользователям
Проектируя игры, важно поддерживать связь с пользователями, предоставлять им свежие материалы и считаться с их мнением, считает директор Square Enix Ёсуки Мацуда (Yosuke Matsuda).
 
Обычная схема разработки этого расклада не обеспечивает. 
 
Предполагается, что потенциальные покупатели с интересом будут следить за процессом разработки, высказывать своё мнение и предлагать дизайнерские задумки. Если девелоперы организуют публикацию обновлений, у публики повысится ещё больший интерес к игре. А ещё, узнав о проекте как можно быстрее, вы уж наверняка найдёте время, дабы задуматься о его покупке.
 
Пока Square Enix очень длительное время держит игроков в неведении, поэтому с этим пора кончать. Директор фирмы считает, что таковой расклад нечестен относительно к игрокам. В целом, в намерениях у издательства переработать бизнес-модели так, чтобы создатели получили общение с игроками и издавали такой продукт, который стал бы отвечать ожиданиям потребителей .
 

Похожие статьи:

Культура"Остров Черепа" с Майклом Китоном

НаукаРазработчики китайского поисковика Baidu создали новый гаджет Baidu Eye

НаукаРоссийские ученые открывают новые перспективы

ПроисшествияРазвитие военных технологий в США.

НаукаЯпонская фирма Thanko создала очки для сна

Рейтинг: 0 Голосов: 0 498 просмотров
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!