Какие проблемы в индустрии игр?

19 августа 2013 - Валерий Терехов
Какие проблемы в индустрии игр?
Ранее беспокойство разработчиков игр вызывало массовое распространение пиратских копий видеоигр. Долгое время официальные обладатели прав боролись с этой проблемой. Неожиданно она потеряла актуальность. С чего бы вдруг?
 
Много сил и времени было затрачено создания программ защищающих от копировании информации. По данным аналитических исследований считалось, что игровые компании теряют миллиарды долларов неполученной прибыли из-за пиратов. Хотя цены за официальные диски всегда были явно завышенными. Но эта проблема перестала быть актуальной, так как ее место заняла другая. Возможно она появилась из-за неправильных методов борьбы с пиратством. 
 
Обычно с незаконным копированием боролись посредством DRM-защиты. Это вызывало недовольство обладателей даже легальных видеоигр. Например, градостроительный симулятор SimCity требовал постоянной связи с интернетом, у ранней версии игры Xbox One были свои ограничения. При этом многие компании перестали беспокоиться о выпусках пиратских копий. Этому способствовала как работа правоохранительных органов, так и выпуск условно бесплатных игр.
 
Защита перестала быть необходимой потому, что в играх стал виден каждый геймер. Игрок практически не замечает такого управления. Например, Neverwinter не обладает защитой в классическом понимании. Регистрация на сайте бесплатная. Для ее апргейда требуется дополнительно оплачивать усовершенствования в процессе игры. При этом поделиться артефактом нельзя, он принадлежит только тому, кто его оплатил. Такая ситуация воспринимается естественно. 
 
А как же быть с прежними играми? Можно зарабатывать и после их выпуска, не ограничиваясь первоначальной ценой. 
 
Средняя сумма в 60 долларов за диск является значительной даже для зарубежных пользователей. Если геймер не может ее вернуть, в случае, если она ему не понравится или перепродать ее другому пользователю, он будет покупать меньше дисков. 
 
Издатели нашли следующий выход: к игре выпускают дополнения, которые продаются на отдельных дисках. Можно демо-версию продавать по низким ценам. Тогда ею заинтересуется больше игроков, а они впоследствии будут покупать дополнения к ним. Таким образом выручка увеличится. Этот механизм, придуманный Уиллом Райтом, позволяет увеличить продажи и выручку. Гейб Ньюэлл заявил, что во время распродажи на сервисе Steam выручка выросла на 3000%. 
 
Есть и дальнейшие методы совершенствования в игровых компаниях. 

Похожие статьи:

ПолитикаНужен ли РФ "силовой возврат" Севастополя?

ИгрыКомпания Ubisoft будет возрождать серию Might Magic

КультураОткрытие выставки "Тысяча лет золота Инков"

КиноМорриконе: я больше не буду работать с Тарантино

КультураShen Yun планируют выступить в Германии

Рейтинг: 0 Голосов: 0 431 просмотр
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!