Dark Souls II по-прежнему хардкорна

18 июня 2013 - Валерий Терехов
Dark Souls II по-прежнему хардкорна
Продолжение Dark Souls станет не настолько сложным...
Спокойно, господа! Просто студия FromSoftware и управляющий проектом Томохиро Шибуя (Tomohiro Shibuya) были не правильно поняты. Показывая новинку на Е3, директор американского подразделения Namco Bandai Брайан Хонг (Brian Hong) увидел, что упрощение произошло в интерфейсе и элементах игры. 
 
А на самом деле игра стала понятнее, уменьшился уровень вхождения, никаких упрощений нет. И, к слову, на Е3 демонстрировавший игру сотрудник фирмы не смог победить босса Зеркального рыцаря. Но суть игры не поменялась.
 
В игре стало возможным нести не 2, а 3 оружия убийства. Также, FromSoftware разрешит телепортироваться между кострами в доступных локациях. 
 
Переработана система генерации персонажа. Заявляют, что начинающие сталкивались с задачей, когда путались с развитием, получали слабого героя.
 
Релиз игры состоится в начале марта 2014 года на ПК, Xbox 360 и PlayStation 3.
 
Подготовлено по мат-лам EDGE.

Похожие статьи:

ПроисшествияВ Саратове был представлен к награде Дмитрий Войтик

ЗдоровьеДля мозга опасен самый незначительный удар

АвтоТест-драйв новой модели "ГАЗель Next"

ЗдоровьеДонорам больше не будут платить деньги

СпортНаши спортсмены в Сочи-2014 могут взять очень много медалей

Рейтинг: 0 Голосов: 0 576 просмотров
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!