Что новенького нам покажет РПГ The Witcher 3: Wild Hunt?

10 сентября 2013 - Валерий Терехов
Что новенького нам покажет РПГ The Witcher 3: Wild Hunt?
Польская компания CD Projekt RED недавно обнародовала информацию о том, что их ролевая игра The Witcher 3: Wild Hunt на данный момент уже достигла максимума и для дальнейшего ее развития просто не хватает ресурсов тех платформ, на которых она доступна для игры, а именно консолях следующего поколения PS4 и Xbox One.
Презентация игры показала стареющего и мудреющего Геральта из Ривии, который стал ведьмаком и охотником на чудовищ. Его человеческая сущность стала куда более понятной для игроков. Кроме основной сюжетной линии, прохождение сопутствующих сценариев тоже важно. Они будут значительно влиять на политику. Разработчики сделали сюжет максимально зависимым от решений, которые принимает Геральт.
Новая игра обладает большими требованиями к аппаратному обеспечению, так как, требует значительное количество ресурсов. Именно поэтому разработчики запускают ее на консолях нового поколения.
За основу новой технологии Red Engine 3 разработчики взяли движок, который использовали в Witcher 2 и значительно его переделали. В механике игрового мира применили потоковую загрузку, что позволит игрокам путешествовать по нему плавно и без ограничений. Искусственный интеллект также претерпел значительные изменения. Появились новые технические моменты, такие как: групповая тактика персонажей и разное поведение врагов.
Движок и игровой мир активно тестируется на различных игровых консолях и поэтому компания заявляет о том, что их дальнейшая оптимизация на данный момент недоступна из-за недостатка мощностей существующих платформ.
Также ведутся переговоры с компанией Microsoft на тему того, что было бы неплохо переносить файлы сохранения второй части игры с Xbox 360 на Xbox One для того, чтобы все решения и действия, которые предпринимал игрок в предыдущей серии игры, влияли на события в третьей серии. Также не исключена возможность переноса некоторых личных вещей героя, в том числе и золота. Но это все детали, над которыми продолжается процесс отладки.
Игровой мир третьей части увеличился в тридцать пять раз, он стал просто огромным. Кроме того, появилось огромное количество мест для посещения и вообще все вокруг стало более привлекательным. Отсутствие загрузок делает переход по разным областям более плавным. Оформление локаций сделано в разных стилях. Это и скандинавские мифы и средневековый Амстердам, опустошенные войной равнины.

Похожие статьи:

КиноУилл Смит будет играть в ремейке Колосс: Проект Форбина

АвтоАвтогонщик Формулы-1 - Ральф Шумахер завершил свою карьеру

Экономика и бизнесПравительство РФ повысили таможенные пошлины на ЖК-телевизоры

Экономика и бизнесВласти Кипра просят Еврогруппу изменить условия по кредитованию

ПолитикаНиколай Азаров: в политике не нужны болтуны

Рейтинг: 0 Голосов: 0 454 просмотра
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!